о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Блог +78     Комментарии +1666  
 
 

Автомобиль - не роскошьМолодцы дорожники! Так держать!

В среду 15 мая выехал на б-р 50-летия Октября (между Ленина и Ново-Заводской) и обнаружил выфрезерованные участки, которые приходилось, снижая скорость, объезжать. С тоской подумал о том, что, наверное, целый месяц придется так ездить пока не положат асфальт. далее »
эх дороги, Ленина, 50-летие Октября
 

Давай с тобой поговоримУ нас, скажу я вам, забрали победу... Победу с нами не разделили. И было обидно... Непонятно...

ДЕВИЧЬЕ НЕВЫНОСИМОЕ
Из воспоминаний воевавших женщин из книги Светланы Алексиевич
* * *
«Ехали много суток… Вышли с девочками на какой-то станции с ведром, чтобы воды набрать. Оглянулись и ахнули: один за одним шли составы, и там одни девушки. Поют. Машут нам — кто косынками, кто пилотками. Стало понятно: мужиков не хватает, полегли они, в земле. Или в плену. Теперь мы вместо них… Мама написала мне молитву. Я положила ее в медальон. Может, и помогло — я вернулась домой. Я перед боем медальон целовала...». далее »
Светлана Алексеевич, Сталинград, Родина, За отвагу, женщины на войне
 

Автомобиль - не роскошьКакая станция технического обслуживания автомобилей в Тольятти Вам больше нравится?

Проголосовало: 38. Воздержалось: 3

Продолжаем изучать мнение форумчан, о качестве обслуживания в Тольятти. На этот раз рассмотрим автомобильные СТО. При выборе СТО просьба указать Ваше интегральное мнение как физического лица от всей совокупности факторов, влияющих на него (качество работ и ЗЧ, квалификация персонала, наличие запасных частей, перечень оказываемых услуг, привлекательность цен, уровень обслуживания, быстрота обслуживание, удобство месторасположения, время и дни работы, специальные предложения...). далее »
СТО, Викинги, Полад, Алдис, Тольятти, Премьера
 

Блог им. tushovПриглашаем на тренинг «Маркетинговый комплекс как основа маркетинга, который работает»

Приглашаем на тренинг «Маркетинговый комплекс как основа маркетинга, который работает». Участники тренинга смогут практически освоить тонкие вопросы «маркетинга, который работает», который способен кардинально улучшить деятельность предприятий и превратить бизнес в маховик, который раскручивают благодарные покупатель. Суть «маркетинга, который работает» проста и её можно выразить тремя словами: «Превосходить ожидания клиентов».

Программа тренинга

Аннотация
Тренинг предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки освоить основы маркетинга как практический инструмент. Возможно участие лиц, не имеющих базовых понятий в области маркетинга. Тренинг будет полезен и профессиональным маркетологам, заинтересованным в освоении тонких вопросов «маркетинга, который работает».

Категории слушателей:
— Высшие менеджеры и собственники предприятия.
— Руководители и специалисты, работающие в сфере маркетинга, сбыта и закупок.

Цели тренинга:
— Маркетинговая ориентация слушателей.
— Упорядочение и систематизация знаний по основам маркетинга.
— Получение практических навыков по основным методам анализа маркетингового комплекса, применяемым в «маркетинге, который работает».

После обучения участники смогут ответить на следующие вопросы:
— Как определить своего потребителя?
— Что в действительности продается?
— Всегда ли низкие цены увеличивают продажи?
— Почему слишком высокое качество может привести к краху?
— Как разработать эффективную программу продвижения?
— Как улучшить маркетинговую деятельность своего предприятия?

Рассматриваемые темы:
— Потребители (категории потребителей; факторы, влияющие на покупательское поведение; сегментирование; позиционирование).
— Товар (анализ товара; жизненный цикл товара; товарный ассортимент; товарные стратегии).
— Ценообразование (виды спроса; процесс установления цены; стратегии и тактики ценообразования).
— Маркетинг и качество.
— Каналы распределения (уровни каналов распределения; выбор каналов распределения; стратегии управления каналами распределения).
— Продвижение товаров (этапы разработки программы коммуникации; создание рекламного обращения; оптимизация затрат на рекламу, эффективные методы продвижения).

Форма обучения
Форма занятий построена на принципах интенсивного обучения: сочетание коротких лекций, практических упражнений и презентаций.

Тренинг проводит — Тушов Петр (директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ»).
Продолжительность тренинга: 8 часов.
Дата и время тренинга: 23.04.2013г. с 10-00 до 18-00.
Место проведения: учебный центр Лексис+ (г. Тольятти, ул. Свердлова, 23)
Обязательная регистрация участников по телефону: 41-68-99.
Стоимость участия (НДС не облагается):
• одного сотрудника — 3 тыс. руб.;
• двух сотрудников – 5,4 тыс. руб.;
• трех и более сотрудников – 2,4 тыс. руб. за одного участника. далее »
Тренинг, Консалтинговая Группа "ПУТЬ", маркетинг
 

Блог им. tushovКонкурс "Голос" на берегу Волги

Прилетели жаворонки и радуют нас своими песнями по утрам. Жаворонки поют высоко в небе на берегу Волги (я их слышал там), и так активно и энергично как будто на конкурсе, соревнуясь друг с другом. Даже сильный ветер им не помеха. Голоса прекрасные и выбор также тяжело сделать как и на конкурсе «Голос» далее »
Жаворонки, Волга, конкурс, Голос
 

Блог им. tushovПриглашаем на 4-х часовой тренинг «Практика маркетинговых войн» для занятых менеджеров

Приглашаем руководителей и специалистов, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент стратегического маркетинга, на 4-х часовой тренинг «Практика маркетинговых войн».
Использование принципов маркетинговых войн не отменяет необходимость применения классических маркетинговых подходов, а дополняет их и позволяет в новом свете увидеть ситуацию на рынке и найти настолько эффективные решения, которые могут обеспечить победу даже небольшой компании над лидером рынка.
Программа тренинга

Аннотация
Тренинг предназначен для лиц, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент стратегического маркетинга.

Категории участников:
• Высшие менеджеры и собственники предприятий.
• Специалисты, работающие в сфере стратегического маркетинга и сбыта.

Цели тренинга:
• Ознакомление с использованием подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании.
• Получение практических навыков по разработке стратегий для различных видов маркетинговых войн.

После обучения участники смогут ответить на следующие вопросы:
• Как небольшому предприятию на своем целевом рынке победить лидера рынка?
• Почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар?
• Как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов?
• Почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя?
• Какой тип войны подходит для Вашего бизнеса?
• Почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная?
• Как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать?
• Почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?

Программа тренинга:
1. Место подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании:
2. Суть подхода маркетинговые войны в т.ч.:
• Виды маркетинговых войн.
• Принципы оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской войны.
• Виды стратегий для каждого типа войн.
• Заблуждения маркетинговых войн.
• Качества маркетингового генерала.
3. Выполнение практических заданий по бизнес-кейсу небольшой Тольяттинской компании.

Форма обучения
Форма занятий построена на принципах интенсивного обучения: сочетание коротких лекций, практических упражнений, презентаций и обсуждений.

Тренинг проводит — Тушов Петр (директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», диплом, МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК).

Продолжительность тренинга: 4 часа.
Дата и время тренинга: 18.04.2013г. с 18-00 до 22-00.

Место проведения тренинга: г. Тольятти, ул. Свердлова, 23 (учебный центр Лексис+).

Обязательная регистрация участников по телефону: 41-68-99.

Стоимость участия (НДС не облагается):
• одного сотрудника – 1,5 тыс. руб.;
• двух сотрудников – 2,7 тыс. руб.;
• трех и более сотрудников – 1,2 тыс. руб. за одного участника.

Количество участников ограничено. далее »
Тренинг, Тольятти, Консалтиговая Группа "ПУТЬ"
 

Полит просветИзбрали бы Вы Андреева С.И. мэром Тольятти на второй срок? (Авторская версия опроса)

Проголосовало: 110. Воздержалось: 2

Прошел год после избрания мэра Тольятти Андреева С.И. Мэр публично отчитался о выполненной за год работы. Его отчет широко обсуждался в СМИ и на tlttimes. Предлагается высказать своё мнение по вопросу: избрали бы Вы Андреева С.И. мэром Тольятти на второй срок? Итоги голосования будут подведены 08.04.2013 года. К сожалению, пришлось, повторно запускать данное голосование (без дополнительного варианта ответа: "Я бы избрал Пушкова!", внесенного пинтвином) далее »
Андреев, мэр, Тольятти, Пушков
 

Вкусная жизньЧто может быть вкуснее ухи из свежей рыбы?

10 минут и мы сегодня утром доехали до места рыбалки в «Алые паруса». На дорогах был каток, ночью дождь с мокрым снегом прихватило морозцем, поэтому ехали не спеша, аккуратно. Почему-то последнее время окунь клюет не раньше 10, поэтому очень рано вставать никому не пришлось. На льду зима, следов весны не видно, вода, которая выступила на лёд неделю назад, замёрзла. далее »
Алые паруса, Ягодинский лес, рыбалка
 

Научим любогоПриглашаем на тренинг «Как улучшить стратегию посредством маркетинговых войн?»

Приглашаем менеджеров и собственников предприятий, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент стратегического маркетинга, на тренинг «Как улучшить стратегию посредством маркетинговых войн?». Информацию о тренинге смотреть здесь. далее »
тренинг, маркетинговые войны, Консалтинговая Группа "ПУТЬ", Тушов
 

Блог им. tushovМаркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?

В менеджменте активно применяются военные стратегии. Более известна управленцам — Сунь-Цзы (методика Тарасова В.К.), с помощью которой повышается качество стратегического планирования, проводятся различные турниры по управленческой борьбе, бизнес-лагеря и т.д. Широкое распространение данные методы нашли и в Тольятти. далее »
Сунь-Цзы, Тарасов В.К., Карл Фон Клаузевиц, Консалтинговая Группа "ПУТЬ"
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet