Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вообще от его сравнений с Поляковым конечно тошнит.
Поляков, я слышал был требователен, но завод в трудовой лагерь не превращал. А этот — выр*док, как и вся его команда. Таково моё личное мнение.
Прочитал материал одной из тольяттинских газет. Вот он оказывается какой Андерссон.
«Итак, согласно отчету предприятия за четвертый квартал 2014 года, вознаграждение членам правления ОАО «АВТОВАЗ» в 2014 году возросло до 514,15 млн руб. Из этого полумиллиарда заработная плата составила 268,957 млн руб., премии – 231,465 млн руб., компенсация расходов – 13,728 млн руб. Вооружившись калькулятором, нетрудно посчитать, что в среднем топ-менеджеры работающей на территории России офшорной компании награждали себя в 2014 году скромными
4 млн рублей в месяц. Вспомним, что в 2013 году вознаграждение членам правления составило 304,016 млн руб. Таким образом, топ-менеджмент завода проиндексировал свою прибыль более чем на 200 млн руб., то есть, соответственно, больше чем на 60%.»
«Dице-президент по персоналу и социальной политике ОАО «АВТОВАЗ» Тимур Бутов:»
«Результаты ушедшего года, к сожалению, не очень положительные, – признался Бутов. – Чистый убыток составил 25 млрд рублей.»
«Сокращения с точки зрения социального вопроса – это плохо, – считает Бутов. – А с точки зрения увеличения продуктивности, которая измеряется для завода в количестве людей на один произведенный машинокомплект, это хорошо.»
«В прошлом году на АВТОВАЗе состоялось 10-процентное увеличение заработной платы рабочим и РСиС.(От себя добавлю повышение на 10% было в 2013 году, в 2014 никаких повышений не было)»
«Зарплата – это не только деньги?
Далее топ-менеджер стал рассказывать о выполнении АВТОВАЗом социальных обязательств. И надо сказать, что цинизм, сквозящий в отдельных высказываниях человека, отвечающего за персонал и социальную политику одного из крупнейших предприятий страны, вызвал у корреспондента, мягко говоря, недоумение.
«В прошлом году на соцобязательства было затрачено 1,8 млрд руб., в этом – 2 млрд. В 2015 году мы взяли на себя повышенные социальные обязательства в плане увеличения затрат на пассажирские перевозки, питание, а также на улучшение санитарно-бытовых условий для работников. Сотни миллионов рублей выделены на приведение в порядок столовых, туалетов и раздевалок…
Мы считаем, что нам удалось на высоком уровне сохранить качество питания. Мы пытаемся донести до работников, что заработная плата состоит не только из тех денежных средств, что выплачиваются дважды в месяц, но еще из бесплатных перевозок и питания».
Далее, как говорится, Остапа несло… «Плюс мы достаточно много тратим на обеспечение тех функций, что должно брать на себя государство, – продолжил вице-президент. – Пытаемся обеспечить людей спортивными и культурными мероприятиями, санаторно-курортным лечением и отдыхом. 182 млн запланировано в этом году на эти цели, в прошлом было потрачено 178 млн». Без комментариев…»
«В этом году на АВТОВАЗе будет сокращено 1100 человек специалистов и служащих. Кто из них будет уволен? «Сейчас мы получаем от производств предложения о списочном составе людей, которые будут сокращены, – пояснил Тимур Бутов. – Параллельно мы вводим систему оценки персонала с тем, чтобы увольнение людей было подтверждено качеством оценки их работы. Чтобы не случилось такого, как было в прошлом году, когда предприятие покинули высококвалифицированные инженеры и рабочие. Недостаток в них завод испытывает уже сегодня»
«Кроме увольнений, вазовцев ждут перемещения внутри производств и изменение графика работ. Об этом предупредил вице-президент.
«У нас есть некий перекос внутри производства. В некоторых подразделениях численность персонала оптимальна, а на вспомогательных, ремонтных, логистических – переизбыток численности. И учитывая то, что мы взяли на себя обязательства не сокращать рабочих, в течение года будут произведены либо перемещения сотрудников внутри производства, либо стимулирование их на досрочное оформление пенсии, либо изменение графика работ». По словам Бутова, если объемы производства еще больше упадут, возникнет профицит рабочей силы и изменение графика станет неизбежным.»
P.S. Извиняюсь за простыню. От себя добавлю только, что производство оснастки МТП будет выведено из состава ОАО АвтоВАЗ и присоединено к ВМЗ(бывшему ПТО). Об этом стало известно вчера.
Напротив, сказочник не думает, что всё наладится. Например у нас в МТП гуляет слух, что с 10 мая завод будет работать по 4-часовому рабочему дню, т е по полсмены. и так до ноября. Хотя — таки да — логика подсказывает, что потребители вроде как должны перестраиваться на отечественные автомобили, потому что дешевле.
Согласен, что Андреев за это в ответе, я в нём очень разочаровался. Кстати ситуация с маршрутками из той же оперы — появились новые маршруты начинающиеся на 3**, а 127 и 128 — важные на мой взгляд — убрали. Возникает подозрение — что ликвидации некоторых маршрутов поспособствовали(вопрос через кого) их «коллеги»? Но я считаю что давать комментарии по поводу спиленных деревьев должен В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ профильный чиновник в мэрии, а по поводу маршруток — транспортный чиновник. А если не будет с их стороны разъяснений — то пусть отвечает мэр. Это его обязанность. Повторюсь, в главном я Вами согласен.
«Когда была повышена заработная плата рабочим предприятия, мастера остались не у дел».
А когда последний раз была повышена заработная плата рабочим? Это было ещё при Комарове.
С учётом того, что обьёмы изготовления комплектующиих и запчастей непосредственно на АвтоВАЗЕ при Андерссоне упали, соответственно выработка, доплаты и премии тоже упали.
Когда же из завода полностью сделают большую сборочную площадку, зарплаты рабочих упадут ещё — будет голый тариф.
Я думаю людям работающим на станках будут и дальше усложнять жизнь, и напротив немного подбрасывать работникам сборочных производств. Андерссон — это кошмар. Да будут Веста и Иксрей, но их будут собирать из запчастей изготовленных за границей, новая команда постепенно сделает ненужными большую часть прессового, металлургии и МСП(тех кто работает на автоматических линиях и станках). Т е посыл такой или иди на конвейер или вали с завода/получай копейки.
Очень надеюсь, что «демократически настроенные граждане» отгребут от «патриотически настроенных граждан». Особенно надеюсь, что научат уму разуму вот этих
Попробуйте связатся с этим человеком
https://vk.com/a_vozilov
А тупое быдло, которое жгёт костры в лесу, зная чем это может закончится, давно пора кирпичами по морде кормить.
Никакой это не ответ экологам. Дорога через лес окончательно добьёт наш лес. А аварии могут случится и на двух и на трёх дорогах одновременно. И вообще, например, как люди, уже выехавшие на южное шоссе должны разворачиватся и ехать на «свободную» дорогу?
Смешные эти эксперты «На одного работника будет приходиться больше автомобилей», «Политика увеличения эффективности» — сколько умных фраз. Жаль что эти господа никогда не смогут задаться вопросом «Сколько подснежников приходится на одного работника».
Очень это важный труд — сидеть в Москве и рассуждать о рентабельности, не забывайте друзья об этом).
Артём Петрович, как Ваш бывший студент, скажите пожалуйста, как Вы оцениваете период работы в ВУиТе на кафедре УКОПС и сотрудничество с некой Лысак Р. М. Можно и коротко. Заранее спасибо.
Спасибо, что заинтересовались моим случаем). Печально то что я не первый и, возможно, не последний с такой проблемой.
Я действительно буду рад если МТС(как впрочем и их конкуренты) проведет проверку/аттестацию среди своих партнеров. Мне кажется что продавать SIM-карты, а значит получать доступ к нашим паспортным данным должны серьёзные и ответстенные компании.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Поляков, я слышал был требователен, но завод в трудовой лагерь не превращал. А этот — выр*док, как и вся его команда. Таково моё личное мнение.
YaYa