Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
В США около 400 (!) частных авиакомпаний, и ничего не падает. Потому что мощный и неподкупный госнадзор над ними, а не путинская насквозь коррумпированная вертикаль.
Нужна тотальная приватизация всех транспортных компаний: именно у частной компании слово «репутация» на первом месте, в отличие от государственной. Поводок между собственником и исполнительным органом в частном бизнесе очень короткий, в отличие от госкомпаний, где хоть трава не расти.
Если бы ПАРНАС существовал на пожертвования иностранных граждан, то тут же бы было возбуждено уголовное дело, коего нет, как нет и иностранного финансирования.
Вот за это я и ненавижу Грушинский фестиваль — за то что на фестивале бардовской песни есть политика.
На нормальном бардовском фестивале за малейшую демонстрацию политической символики вытолкали бы взашей. Но Боре Кейльману шабаш нравится.
Надеюсь, хоть на «Платформе» политических рож не будет.
Еще АВТОВАЗ забыл про двигатели Renault, лицензию на которые он купил у Renault за несколько сот миллионов евро. Еще он забыл про камень в поле и заодно про сам новый сборочный завод производительностью 450 тысяч автомобилей в год. А акционеры АВТОВАЗа забыли про то, как алешинский менеджмент украл у них более 70 миллиардов рублей за 2008-2009 годы.
Просто «Поле чудес» какое-то, а не завод!
Я очень хорошо знал Аркадия Филипповича, когда работал на СВПО (АООТ)«Трансфораматор». Это был настоящий энтузиаст спорта и просто отличный человек. На таких держалась наша страна.
Как-то раз в середине 90-х я неспешно шел по лыжне, вдруг почувствовал, что кто-то летит сзади. Я повернулся и еле успел отойти в сторону. Когда же я увидел, что на такой немыслимой скорости на лыжах бежит Тупицын, которому в то время было уже приблизительно 70, я был просто поражен этим.
Ура, делать инвалидные коляски на одном заводе с автомобилями — это был бы мощнейший удар по имиджу АВТОВАЗа. Голикова вообще уже много лет подряд на меня не производит хорошего впечатления.
Все проще пареной репы: в ЕР прекрасно понимают, что в ближайшие годы в России ничего хорошего не будет, но и уйти из власти самим им воли не хватает. Поэтому они усиливают фальш-партии, чтобы отдать им больше мест в Госдуме, чтобы создать у людей иллюзию, что виноваты в плохой ситуации все, чтобы создать иллюзию дискуссионности.
В складывающейся ситуации, когда реальную оппозицию цинично не регистрируют, лозунг может быть один: все голоса — только ЕР и Путину. Когда наступит кобздец (в он наступит в ближайшие годы) ни у одного гражданина России не должно быть сомнения, что к нему страну привели исключительно Путяра и Едерасты. Они должны получить почти все места в будущей Госдуме.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Нужна тотальная приватизация всех транспортных компаний: именно у частной компании слово «репутация» на первом месте, в отличие от государственной. Поводок между собственником и исполнительным органом в частном бизнесе очень короткий, в отличие от госкомпаний, где хоть трава не расти.
Zoom-Zoom